Странности коммерческих предложений по обслуживанию многоквартирных домов

By admin 22.01.2021

Говорят, что хорошая реклама не должна глобально обманывать целевую аудиторию, однако немного привирать, приукрашивая действительность, ей не возбраняется. Да и что греха таить — любая реклама, даже самая кристально честная, подаёт информацию тенденциозно, акцентируя внимание на сильных сторонах предложения и пытаясь замалчивать слабые стороны.

В погоне за красивым имиджем авторы коммерческих предложений порой начинают пропагандировать странные вещи. Казалось бы, эти странности должны насторожить потенциального заказчика, но так происходит не всегда.

Странности гуманности

Фейковые предложения

Отдельного разговора заслуживают странности, всплывающие при обсуждении условий аутсорсинга функций управляющими компаниями.

Движение в сторону нормальности

comments

admin:

Есть люди предлагающие бесплатную демо-версию продолжительностью до нескольких месяцев. Тут надо либо себя не уважать (и так же относиться к работе), либо это вообще какая-то мошенническая схема, преследующая отличную от заявленной цель.

Есть люди, выставляющие копеечные цены, сверхбыстрое прибытие... Привлекательные условия, чтобы их потом не выполнять.

Есть люди, заявляющие огромный территориальный охват. Теоретически это может быть хорошо налаженный масштабируемый бизнес, но скорее всего, это дилетанты, которые не понимают, во что пытаются ввязаться.

Заявления о полной 100% материальной ответственности. Случись что, только пятки сверкать будут. Реальная материальная ответственность подразумевает наличие материальной базы с многократным запасом прочности (в контексте нештатных ситуаций, влекущих за собой существенный материальный ущерб), привлечение партнёрских страховых компаний, экспертов и т. д. Это всё тоже стоит денег.

На дурака не нужен нож...

Добавить коментарий

Ваш комментарий будет опубликован после модерации.