Лохотрон «немецкого» сервиса
Лохотрон «немецкого» сервиса (этот якобы немецкий сервис может фигурировать и под другими названиями) был бы невозможен без человеческой алчности и тупости. Ничего нового — мошенники всегда использовали в собственных целях тёмную сторону личности своих жертв.
Какой заказчик не мечтает, чтобы ремонт в его доме (квартире) был выполнен на «отлично»?
Многие наши сограждане исповедуют стойкое низкопоклонство перед Западом. Мол, где уж русскому лапотному Ваньке тягаться с немецким педантом Гансом?
Посетители сайта могут спросить — какое вам дело до этих лохотронов и тех, кто в них вляпывается? Занимайтесь, мол, своим делом и будьте счастливы.
Многие обыватели называют подобные схемы бизнесом (некоторые — чёрным бизнесом), но не стоит столь грубо подменять понятия. Бизнес — это дело. Мошенничество к нормальному бизнесу не имеет никакого отношения, ибо считается делом лишь в криминальной среде. Правда, в изобретательности и понимании человеческой психологии мошенникам не откажешь.
comments
Пранкер Вова шоумэн:
Вы решили уподобится Ленремонту и всех конкурентов желчью обрыгать? С чего вы решили, что они жулики?! У вас одна модель монетизации, у них другая, вот и все. Может они цены конечно, завышают где-то, но зато они работают системно, без вашей шизотерики микро бизнеса.
Александр Зайцев:
Владислав Жабин
2 месяцаотредактировано
Я вам даже объясню, почему так получилось, хотя это достаточно очевидно))). Вы искренне считали, что 500 рублей за выезд мастера и ещё какую-то работу при этом - этого более, чем достаточно, при этом наверняка игнорируя нормальные предложения на рынке ( не моё направление, но, думаю, это в районе от 2-3 тыс. руб). Вот вас и поймали на "500 рублей".
Почему вас не жалко - я сам специалист по ремонту оргтехники ( принтеры, МФУ) и регулярно вижу "пожелания" в 300-500 рублей "в гамаке стоя на дальнем болоте" на том же профи ру, вижу, как эти "мечты сбываются", ну а потом... потом за кем-то переделываю.
При общении с клиентом я всегда называю реальную предполагаемую цену - большинство клиентов уходит " думать" и искать дешевле, при этом на фирме в последние лет 5-10 90 процентов ремонтов после вот таких "визитов".
С одной стороны, вы попались разводилам, даже можно квалифицировать это, как мошенничество и вроде как потерпевшая. С другой стороны, вы сами уверенно к этому шли, игнорируя нормальные предложения от других поставщиков услуг, не читая отзывы и т. д.
Если вы хотите получить достойное качество и исполнение " как себе" - начните и платить "как себе". При выборе исполнителя уже при общении всё понятно по вопросам, ответам и т. п., а у вас всё уперлось в " 500 рублей - это недорого".
P. S. У нас на фирме немного переделали известную поговорку про "скупой платит дважды" добавив к ней "... а тупой - трижды". Грубовато, зато правда.
P. P. S. В вашей ситуации обычно вызывают сочувствие пенсионеры, которым деваться некуда и они действительно ищут, где дешевле и так же попадают на мошенников. Хотя... сколько раз было, что предлагали старикам ремонт практически по себестоимости - в ответ все те же "я подумаю".
Ну думайте).
https://zen.yandex.ru/media/stashevskay/vyzvala-mastera-pochistit-noutbuk-ot-pyli-zaplatila-14500-rublei-na-podobnoe-bolshe-ne-povedus-621cdbaff8bf1248f2997872?&
Добавить коментарий