Электрика
Аварийка
Диагностика
Срочный вызов электрика по поводу отключения электроснабжения стоматологической клиники
Санкт-Петербург, Центральный район, Ковенский переулок, 1-й объект за 18.02.2021
Стоит отметить, что диспетчер отговаривал руководство стоматологической клиники от оформления заявки.
В итоге визит электрика оказался не то, чтобы бесполезным, но радости от него оказалось мало.
В процессе диагностики мастер быстро определил, что напряжение в электрощите стоматологической клиники отсутствует. Со слов врачей и руководителя, никаких эксцессов (перегрузки или короткого замыкания) перед отключением электроснабжения не было.
В подобных случаях необходимо найти вводный автоматический выключатель и проверить его состояние. Наверное, мастер бы отправился на поиски вводного автомата, но в это время в зданию подъехал микроавтобус с аварийной бригадой Россетей. Таким образом предположение диспетчера насчёт магистрального характера аварии подтвердилось.
Характерно, что после констатации факта аварии на уровне кабельных сетей сотрудники клиники полностью утратили интерес к вопросу местонахождения вводного автомата. Осуждать их язык не поворачивается — всё-таки стоматологи должны заниматься ротовой полостью и зубами, а не электротехникой. Однако подобная реакция едва ли идёт на пользу делу.
В нашей практике была масса эпизодов, когда владельцы малых предприятий под впечатлением от электротехнических аварий (испытав определённые эмоции и подсчитав убытки) буквально рвались заключить с нами договоры на техническое обслуживание их объектов. Потом проходило несколько дней. Электроснабжение больше не прерывалось, эмоции притуплялись, убытки переставали казаться такими уж значительными… В итоге эти деловые люди по-тихому сливались — до следующего клевка жареного петуха в задницу происшествия. Впрочем, регулярное обслуживание объектов — это не совсем про малый бизнес. Допустим, торговые сети — более реальный претендент на данный вариант сотрудничества, но это уже тема другого разговора.