Электрика
Аварийка
Восстановление электроснабжения
Срочный вызов электрика аварийной службы в квартиру из-за отключения электричества после поломки общего УЗО
Санкт-Петербург, Приморский район, Новая Деревня, Дибуновская улица, 04.01.2017
Срочный вызов электрика аварийной службы в квартиру: Приморский район Санкт-Петербурга, Дибуновская улица, 04.01.2017.
Срочный вызов электрика на Дибуновскую улицу (Приморский район СПб).
Общий вид квартирного электрощита. Все автоматы и УЗО отключены. Вероятно, отключение выполнено вручную.
Демонтаж общего УЗО, вышедшего из строя.
Установка нового общего УЗО квартиры.
На фото запечатлено нечто среднее между процессом и результатом.
Электроснабжение квартиры восстановлено. Появился свет.
В очередной раз разница между выполнением заявки эконом-класса и стандартным уровнем, заданным в нашей службе, видна невооружённым глазом.
Во-первых, крайне слабо выполнен фотоотчёт.
Посмотрите на фото 1 и 2. Исполнитель забыл о своих обязанностях. Вместо пошаговой фотофиксации он, словно спохватившись, делает несколько первых фото — не с самого начала, а только со середины процесса.
Не буду вдаваться в подробности нашей внутренней кухни, скажу лишь, что за подобное отношение к этому важнейшему аспекту работы исполнителей наказывают. Мне как постоянному автору репортажей ленты выполненных заявок вообще не хочется описывать столь куцее (и, соответственно, недостаточно информативное) количество фотографий. Скажу прямо — при разборе подобных отчётов меня не покидает мысль о наплевательском отношении исполнителя к моей работе редактора и к деятельности других авторов настоящего сайта. Я сочиняю подписи к одинаковым по сути фото 1 и 2 (была ещё и третья аналогичная фотография, но я её сразу исключил). Что в этом хорошего?
Во-вторых, даже столь скудный материал фотоотчёта вызывает вопросы по технологическим нюансам выполнения заявки (см. жилы проводов, присоединённых к УЗО). Если так делает условный дядя Вася из условного жилкомсервиса, то это их дело. А в нашей службе принято работать иначе.
+ простые способы повышения надёжности контактов!
??? Вопрос-загадка.
За счёт каких косвенных признаков на фото можно определить соблюдение / нарушение сервисно-технологических стандартов во время выполнения данной заявки?
Вроде бы всё сделано, и даже есть положительный результат, но у тех, кто знает толк, осадок остался. Как говорила героиня Нонны Мордюковой в известном советском кинофильме: «Мужик ты хороший, но не орёл». Наверное, кому-то и так сойдёт, и система распределения заявок между исполнителями справедлива, но…
Иной посетитель может спросить — зачем вы публикуете такие недорепортажи, да ещё и разводите «многабукаф» в духе «хотели как лучше, а получилось как всегда», объясняя почему исполнители эконом-уровня чего-то там не дотянули до высоких стандартов?
Если Вы столкнулись с необходимостью заказать срочный вызов электрика аварийной службы в квартиру или коммерческое помещение в Приморском районе СПб, звоните по телефону +7 (812) 926 96 39 (круглосуточно, без выходных).