Условия оказания услуг аварийного электрика населению и бизнесу

I. Общие положения

Услуги аварийного электрика оказываются на частных территориях (в жилых и нежилых помещениях) на возмездной (платной) основе. Вызов электрика на объект осуществляется по факту поступления предоплаты за услугу (оплаты вызова мастера дистанционным способом).

Вызов аварийного электрика отмене не подлежит.

Услуги аварийного электрика оказываются в 18 районах Санкт-Петербурга и 6 районах Ленинградской области (подробнее см. страницу «Охват территорий»).

Приоритет отдаётся объектам, заключившим договор на аварийное обслуживание.

В некоторых случаях для полного устранения неисправности (или ряда неисправностей) требуется проведение поставарийных работ.

1. Разграничение сфер (зон) ответственности

если иное не прописано в договоре на аварийное обслуживание объекта (ссыль).

2. Сроки прибытия электрика на объект

Аварийные вызовы электрика в зависимости от времени прибытия мастера (бригады) на объект делятся на:

— экстренные — до 30 минут в границах Санкт-Петербурга и до 1 часа в границах прилегающих к Санкт-Петербургу районов Ленинградской области;

— срочные — до 2 часов в границах Санкт-Петербурга и до 4 часов в границах прилегающих к Санкт-Петербургу районов Ленинградской области;

— отсроченные — до 12 часов на всех охватываемых территориях;

— условно-плановые — свыше 12 часов на всех охватываемых территориях.

Львиную долю аварийных вызовов составляют срочные вызовы. Руководство службы делает всё возможное для сокращения времени прибытия электриков на объекты. В большинстве случаев мастерам удаётся уложиться в сроки до 1 часа в Санкт-Петербурге и до 1,5 часов в пригородах.

В процессе переговоров с потенциальными заказчиками диспетчеры дают прогноз расчётного (вероятного) времени прибытия мастера. Диспетчер не Божечка и не баба Ванга — предусмотреть и учесть все обстоятельства невозможно.

3. Время выполнения работы

Также см. раздел III.

В практике аварийно-восстановительных работ

Аварийно-восстановительные работы ведутся не «отсюда до обеда», а до тех пор, пока задача не будет выполнена. В связи с данным обстоятельством заказчик обязан предоставить мастеру столько времени, сколько требуется для устранения неисправности.

4. Принципы ценообразования

5. Гарантийные обязательства

Гарантийные сроки составляют:

— для заявок эконом-класса — 6 месяцев (0,5 года);

— для заявок стандарт-класса — 12 месяцев (1 год);

— для заявок премиум-класса — 24 месяца (2 года).

6. Фото- и видеофиксация выполняемой работы

Попытки словом или делом воспрепятствовать фото- или видеофиксации рабочих моментов выполнения заявки рассматриваются как преднамеренный срыв работы со всеми вытекающими из этой ситуации последствиями.

7. Порядок поддержания связи с заказчиком во время выдвижения мастера на объект

Во время выдвижения мастера на объект (в дороге) связь с заказчиком осуществляется по сотовому телефону (в перспективе будет внедрено мобильное приложение, и тогда связь будет поддерживаться за счёт функционала приложения, а традиционная сотовая связь превратится в резервный вариант).

Заказчик обязан оставаться на связи, быть в постоянной готовности к приёму звонка, сократить до минимума посторонние разговоры или быть готовым быстро переключиться на звонок от мастера. Если устойчивая связь невозможна по технической причине (например, вследствие разряда батареи мобильного устройства или слабого сигнала сотовой сети), заказчику следует предупредить диспетчера о возможных проблемах и вместе с ним найти взаимоприемлемый выход из создавшегося положения.

Обязанность следить за состоянием своего мобильного устройства (исправность, заряд батареи, нахождение в зоне уверенного приёма) целиком и полностью ложится на плечи заказчика.


Оформляя заказ на данном сайте Вы соглашаетесь на обработку и хранение Ваших персональных данных в соответствии с ФЗ № 152 «О персональных данных».

При отправке заказа Вы даете согласие на получение служебной информации в виде SMS-сообщений или по электронной почте…

Данные о товарах и услугах, представленные на сайте носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

II. Обязанности и права подрядчика

1. Подрядчик обязан

Электрик может доверять заказчику, но при этом всё равно обязан проверять достоверность сообщённых им сведений.

2. Подрядчик имеет право

III. Обязанности и права заказчика (представителей заказчика)

1. Заказчик обязан

1.1. Предоставить и максимально освободить от посторонних предметов доступ к коммуникациям.

1.2. Не отвлекать мастера разговорами. Воздержаться от ценных указаний.

1.3. Предоставить столько времени, сколько нужно. Спешка нужна только при ловле блох. В случае необходимости покинуть объект продолжение (завершение) работы переносится на более поздний срок с оплатой уже выполненной работы.

2. Заказчик имеет право

IV. Положение о поставарийных работах

Целесообразность назначения поставарийной работы определяется мастером, прибывшим на объект по первичной заявке.

Основаниями для назначения поставарийной работы являются:

— наличие сопутствующих неисправностей, требующих скорейшего вмешательства аварийного электрика;

— необходимость приобретения (заказа) аппаратов, запасных частей и расходных материалов, не входящих в типовой набор аварийного электрика.