Яндекс.Услуги, позиционируя себя в качестве полезного для социума сервиса, по факту быстро превратились в инструмент развращения потребителя.

Обладая колоссальными возможностями по арбитражу интернет-трафика, можно определять погоду на рынке или, по крайней мере, пытаться это делать. Определённым образом структурированная информация есть власть.

Любой агрегатор, позиционируя себя в качестве удобного сервиса для людей, на самом деле в первую очередь заботится о собственном удобстве, собственной значимости и прибыли, если площадка монетизируется. Цель прямой или косвенной монетизации площадки всегда преследуется её владельцами и разработчиками — у нас как бы капитализм, и экономика функционирует по законам этого жанра.

Правда, с услугами в очередной раз что-то пошло не так.

Если почитать в интернете отзывы о Яндекс.Услугах, складывается впечатление, что массовый потребитель яндексовскую разработку не оценил. Положительных отзывов практически нет, а отрицательных полно — от сдержанного «интеллигентного» негатива до слов, которые в приличном обществе неудобно повторять.

Правда, особых поводов для сочувствия массовому потребителю нет. Тот за что боролся, на то и напоролся. Халява и гонка за дешевизной, как известно, наказуемы.