Сервисные стандарты

Существуют общие и частные (технико-технологические) сервисные стандарты. Первые регламентируют взаимодействие диспетчеров и мастеров (исполнителей) с заказчиками, вторые — выполнение тех или иных видов работ с учётом сопутствующих условий.

Сервисные стандарты постоянно совершенствуются и обновляются.

В основе обновлений лежит опыт, приобретаемый службой в процессе выполнения заявок и обслуживания объектов, при использовании тех или иных технических решений, технологий и материалов, а также в результате наблюдений за отдалёнными (отсроченными) последствиями и анализа полученных сведений.

Также сервисные стандарты могут быть изменены вследствие определённых обстоятельств — например, в результате появления новых технологий и материалов или наоборот — из-за снятия с серийного производства каких-либо аппаратов, запасных частей и пр.

Исполнительская составляющая частных (технико-технологических) сервисных стандартов является прерогативой Корпоративной базы знаний (КБЗ) Диспетчерской аварийно-ремонтной службы «Аварийка.ру», и называется технологическими стандартами. Материалы КБЗ, способствующие не только накоплению знаний, но и развитию профессиональных навыков, предназначены для служебного пользования и доступны мастерам, трудящимся в нашей службе — как на постоянной основе, так и по совместительству.